Работа психолога ведется по следующим направлениям:
- психологическая диагностика - групповое и индивидуальное обследование учащихся с помощью специальных методик и наблюдения. Диагностика проводится в соответствии с планом работы школы, либо по запросу педагогов, родителей и учащихся, а также по инициативе психолога;
- психологическое просвещение и профилактика - выступления на родительских собраниях, педагогических советах, семинарах, групповые и индивидуальные консультации. Цель такой работы - знакомить участников учебно-воспитательного процесса (педагогов, родителей, учащихся) с закономерностями, принципами и условиями полноценного развития и воспитания ребенка, предупреждение отклоняющегося психического развития;
- проведение развивающих и коррекционных занятий с учащимися - такие занятия могут быть групповыми (часы общения, факультативы, консультации, тренинги, профориентационные часы) и индивидуальными (консультация, коррекционное занятие, тренинг). Занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов у учащихся (внимание, память, мышление), так и на коррекцию эмоционально-волевой сферы, на снижение уровня тревожности, на решение проблем в общении, поведении и др.;
- консультирование родителей, учителей, учащихся. Это работа по конкретному запросу (повышение уверенности в своих силах, взаимоотношения в семье, в классе, проблемы успеваемости и поведения, отношения с друзьями, выбор профессии и многое другое). На консультации психолог может познакомить обратившегося с результатами диагностики, прогнозом развития. В процессе совместной работы вырабатываются рекомендации по решению заявленной проблемы.
График работы
Понедельник 09:00-17:00
Вторник 09:00-17;00
Среда посещение семинаров, методических конференций, обработка данных тестирований.
Четверг 09:00-17:00
Пятница 09:00-17:00